АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-04-28 19:53:21 • Антон • Томск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Может подскажете что делать с коробкой. При начале движения машина не тянет, но после повышения оборотов резко хватает и с толчком едет. Во время движения на скорости более 10 км никаких проблем, но на светофорах ход с толчком.

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?
История обслуживания, ремонтов у АКПП есть какая-то?
Или "вчера купили машину"?

2019-01-25 22:28:38 • Александр • Ровно
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!подскажите пожалуйста,у меня гольф 4 ,коробка автомат 4-рех ступенчатая.появился глюк.когда еду по трассе,и даже плавно нажимаю на газ,коробка переключается сразу мину 1 передача,а бывает и минус 2 передачи,мотор сразу закручивается до трех с копейками тысяч.при отпускании газа,идет обратное переключение,и все норм.раньше такого не было.провериль по двигателю все,по коробкке и мотору ошибок нет,и не было.появилось после замены масла,и фильтра,но не сразу.подскажите куда копать.СПАСИБО!!

Ответ
Здравствуйте!
Никуда не копать.
Если все передачи переключаются, не буксуют, то ездить дальше.
Возможно с топливом некие затруднения. Сейчас морозы пройдут, покатаетесь и посмотрите на работу.
Потом расскажете.

Вопрос
Спасибо большое!!

Ответ
Пожалуйста!

2018-12-18 20:10:17 • Сергей • Васильков
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 16.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Не заводится после замены АКПП вроде бы стартер не крутит но стартер в норме

Ответ
Добрый день!
Так а что делали?
Датчики все подключили?
По диагностическому прибору какие-то проблемы видны в системе управления?
Обрывы цепей, например?

2017-10-29 01:01:06 • антон • питер
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!долгое время ездил с пинком с 3 на 4,на одном с форумов вычитал что если заменить соленоид №91 проблема может уйти.поменял соленоид и появился такой казус:с 3 на 4 происходит торможение двигателем(это как на мкпп тормозить двигателем).я поменял соленоид но проблема осталась.подключал vag com-видно что 4 передача включается.если ногу убрать с педали то происходит переключение на 3.если надовить,все по новой.проверял по сканеру работу соленоидов-не подвисают.ошибок нет.если я правильно понимаю это блокировка гдт так пытается включится?зависает клапан?спасибо.

Ответ
Добрый день!
Не там копаете. Механическую часть отремонтируйте, а не с гидроблоком эксперименты устраивайте.
В этой коробке физически изношена часть деталей, работающих в том числе и на 3-4 передачах.

2017-01-21 23:53:52 • Владимир • Черновцы
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 257 тыс. км

Вопрос
Нашел подобную ситуацию на Вашем сайте...Если можно, помогите с советом.
С уважением Владимир (Черновцы)
Доброго дня!
Коробка у меня 01м, 4х ступка.
Какую имеем проблему:
не работает ни одна передача вперед, задняя работает идеально,"пропало резко", на фоне полного благополучия, притормозил перед пешеходным переходом..Перед этим моментом ехал и по городу и по трассе 130км в час, все переключалось, отсекалось, ни шума ни рывков...
Назад машина начинает ехать,вперед нет,но немного дергается,будто поедет сейчас,давал до 3000 оборотов-не поехала.
При переключении на заднюю, чувствуется как.втыкается передача, а при переходе в драйв(1,2,3))-нет.будто на нейтралке стою

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику есть возможность сделать?

2016-12-30 18:17:11 • Александр • Брисов, Беларусь
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер и с наступающим Новым годом! Приобрел эту машину для жены с АКПП FDH, если верить табличке. Подскажите, пожалуйста, на каких скоростях должно происходить переключение передач в этой коробке? Меня что-то расторожило, когда в обычном режиме езды четвертая передача включается уже на скорости 60 км/ч, это нормально? Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу ничего страшного. На более новых авто и 6-я передача может включаться при маленькой скорости.

2016-07-10 16:02:55 • евгений • сочи
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Появился небольшой талчек при включении и переключении с R или N или D когда стоиш .когда едиш переключении идет нармально.подскажите в чем можит быть причина ?

Ответ
В работе двигателя, в работе АКПП, в работе управляющей электроники.

2016-03-05 02:02:00 • вова • полок
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
акпп 4 ступка....на холодную переключает нормально....как ток нагревается наченает буксовать перегазовывать.....и пинать....если давать больше газу то не пинает а буксует....когда едеш спокойно может пинать....причем удар такой кадбуто в столб врезался......подскажите пожалуйста....имеет ли смысл ремонтировать ее...или механику лучше ставить уже.....

Ответ
Если машина "для себя любимого", то чините.

2015-12-21 10:20:12 • Александр • актау казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня гольф 4 автомат перешел в аварийный режим едит только на 3 после проверки диагностики акпп вылазиет ошибка электромагнитного клапана после скидывается и едит какое то время нормально после опять переходит в аварийный режим может даже на ходу во время движения подскажите пожалуйста что за клапан и может он выйти из строя или это все таки с электрикой проблемы? если да подскажите от куда начать!! спасибо!

Ответ
Скорее всего с электросоединениями проблема (пусть автоэлектрики проверяют).
Или, при самом наихудшем раскладе, внутри АКПП пропадает контакт по жгуту внутренней проводки (так называемый "шлейф", "коса").
Она меняется на новую.
Китайские не рекомендую ставить, часто они выходят из строя достаточно быстро. Лучше ищите оригинальную Б/У или новую (но это дорого).

Вопрос
ок спасибо большое завтра поеду к электрикам пусть проверяют, еще вопрос как долго можно ездить в таком режиме?!

Ответ
Доехать 5-10 километров - можно. Если не по горам, конечно, ездить.
А так - эвакуатор (дешевле обойдётся).

Жгут проводки проверять на "заломы", и проверять непосредственно соленоиды.

Вопрос
Хорошо! спасибо! большое! а так я уже км 40 проехал просто с хорошими электриками туговато у нас приходится с места на место ездить, вроде бы нашел нормальных ребят завтра до них поеду если что отпишу! может что подскажете! :)

Ответ
Хорошо, пишите о результатах проверки.

Вопрос
И снова Здравствуйте! сьездил я к электрику сказали снаружи все норм, поехал к коробачнику мастер буквально вчера вскрыл поддон саленоиды целые, шлейф тоже в порядке, предложил поменять сначало саленоид, так сказать проверить на ходу если ничего не изменится то тогда шлейф, если менять все сразу якобы дорого будит! что можете подсказать если визуально все в порядке могут саленоиды в нутри сгореть чтоб с наружи все ок было, и масло тоже в порядке не черное! заранее спасибо) уже реально не знаю что с этим немцом делать:)

Ответ
Странный какой-то электрик у Вас!
А проверить мультиметром сопротивление обмотки соленоида ему "религия не позволяет"?

Вопрос
Вот это уже мастера по автомату сделали нашли что три соленоида не исправны сопротивление за облачное как мне сказали, меняют должны сегодня вечером позвонить дать ответ ехать просто далековато от меня поэтому на телефоне пока связь идет,3 день машина у них, может такое быть что все соленоиды вышли из строя, так как у меня автомат перешел в аварийный режим да и еще нету 1,2,3, скорости если самому переключать. только D на 3 передачи! спасибо)

Ответ
Чтобы сразу три вышло из строя - такого не помню.
Имейте в виду, что соленоидов там два варианта.
Соответственно, два соленоида имеют своё сопротивление, пять других - своё.

Вопрос
Здравствуйте! забрал своего немца, вроде все норм стало поменяли 2 соленоида + шлейф и еще под воздушным фильтром датчик на коробку идет там 3 провода,1 был оторван его исправили, так сказал мастер. но как и раньше не много подпинывает с парковки на R когда ставлю или на D но не всегда через раз, мне сказали это уже механическое, ( так ли это??)не обращай внимание ездий, так как ремонт встанет очень дорого, это слова мастера вот теперь думаю продать чтоб на ремонт акпп не нарваться, что можете подсказать по поводу R и D, находу ничего не пинает.спс заранее!

Ответ
Пинаться может по ряду причин, начиная от "кривой" работы системы управления двигателем, АКПП, до собственно каких-то дефектов непосредственно в АКПП.
Влияют такие "органы", как ДМРВ (расходомер), датчик положения дроссельной заслонки. Разные блоки управления АКПП тоже работают по-разному.
С чего начать (или не начать) - решать Вашим специалистам и Вам.
Просто вариант "давай разберём коробку и что-то поремонтируем", не самый лучший.

Вопрос
Спасибо) это надо я думаю к электрику и пусть проверяет эти датчики, еще момент компьютерная диагностика может не которые датчики не показывать или ошибки? я прав!? и можно ли так ездить? пинает только при первом переключении на D и R повторно все тихо на ходу тихо! спасибо заранее!

Ответ
Да машина Ваша - Вам и решать, как ездить или не ездить.
Смотреть надо не только ошибки, но и какие-то значения (данные). Правильные они или нет.
А ошибок может и не быть.

Вопрос
ясно, спасибо, буду заниматься.

Ответ
Потом отпишите, чем закончатся проверки.

Вопрос
Здравствуйте, вот начала шуметь с низу поехал на сто поменял внутреннию гранату и удары в коробке пропали и вибрация пропала одним словом все хорошо закончилось! в акпп также поменяли 2 саленоида стала мягче переключаться! и в электрике был обрыв в косе которая на коробку идет исправили все стало пока в норме! один вопрос еще хотел задать, у меня в акпп масло дикстрон 3 красный, многие говорят что должно быть желтым и лучше поменять, так ли это?! заранее спасибо!

Ответ
Жидкость у Вас - да, "неправильная".
Но кто-то уже её залил туда, потому ездите на ней...

Либо, если будете менять, то меняйте два раза, чтобы более полно заменить.

Вопрос
Хорошо! большое спасибо оч помогли!!

Ответ
Пожалуйста!

2014-07-30 20:53:05 • Sanjarbek • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Можно менят акпп FDH на DTB подскажите пожалуйста?

Ответ
С какой машины снята "донорская" АКПП?
Если буквы разные - может и не подойти (надо понимать, откуда снята и куда такая ставилась).
Внешне - да, могут быть одинаковыми, похожими.

2014-02-02 10:47:36 • Константин • Сыктывкар
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня вопрос. гольф 4, г.в. 2000, мотор AQY, коробка EPH. поменял коробку на контрактную, залили масло mobil atf lt 71141, и вот есть проблемы, и хочу задать пару вопросов
- сколько масла заливать в сухую систему АКПП???
- нужно ли заливать масло в еще не установленную коробку?? или спокойно установив коробку на место заливать через заливную???
- коробка не имеет никаких рывков при переключении рычага, при движении работает уверенно и с 1 на 2 переключает мягко но на 3ю и 4 совсем не переключает... разгонял до +- 90 км.ч обороты были где то 4000 и никаких переключений выше

Ответ
В пустую АКПП после ремонта входит порядка 6-6,2 литра.
В Вашем случае, просто в Б/У АКПП у Вас пойдёт литров 4-5.

До того, как установите АКПП на машину, проверьте уровень масла в дифференциале (это удобней делать до момента установки).
Уровень ATF: доведёте до необходимого после установки АКПП.

По переключению вариантов два:
- коробку подобрали неправильно;
- имеется неисправность (АКПП, либо её элементов, либо системы её управления на автомобиле).
Потому, логично обратиться к электрикам, диагностам.

Вопрос
- по поводу масла в дифференциале, если не проверено? оно не сообщается с основным объемом масла в коробке? что может случится если не проверил и мало масла?
- по поводу уровня - влезло 4.9 литра, в два этапа, сначала где то 2.8, после завел двигатель и ручку переключения провел по передачам... после влезло еще где то 2 литра. пока не стало выливаться обратно...

вот сделали диагностику, по коробке вышли проблемы 00258, 00260, 00262, 00264, 00266, 00270, 00268, 00300

- по поводу подбора коробки, у меня стояла ЕРН , поставили другую точно такую же по внешним параметрам... но буквы были другие что то вроде DСТ или CTН(протупил что не записал) если напишу конкретно буквы с поставленной коробки сможете подтвердить ее соответствие? спасибо огромное за отклик!!!!

Ответ
Не будет масла в дифференциале: да ничего не будет, выйдет из строя и всё.

С уровнем: примерно то, о чём писалось выше, и "вошло".

Коды неисправностей: пишите, каким сканером это всё читали и слова, которые были рядом с этими словами.
Сидеть и "вычислять" все коды: нет ни времени, ни желания. В памяти их тоже "не ношу".

Подбирать надо по буквенному обозначению. Если в Вашем случае оно не совпадает, то либо вообще не будет работать, либо будет работать неправильно. Внешние признаки - это не показатель.
Вариантов исполнения этой АКПП примерно "с добрый десяток", потому подбор методом "угадывания" - не самый продуктивный.

Вопрос
ошибки
00258 Электромагнитный клапан переключения передач 1-обрыв или замыкание на массу или B + (N88)
00260 Электромагнитный клапан 2 (N89) статического прерывание
0026 (думаю, я не писал этот должным образом), но опять же, электромагнитный клапан 3 (n90) статического прерывание
00264 Электромагнитный клапан 4 (n91) статического прерывание
00266 Электромагнитный клапан 5 (N92) - статическая прерывание
00270 Электромагнитный клапан 7 (N94) статического прерывание
00268 Электромагнитный клапан 6 (N93)-спорадический-разомкнутой цепи
00300 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП ...

вчера попробовали отсоеденить разъем круглый, что идет на соленоиды и работа АКПП не поменялась! работают задняя и первые две передачи как должны, а 3 и 4я нет... где искать проблему? не сталкивались с таким?

Ответ
Чудесно.

В данном случае, все Вами указанные коды неисправностей появляются в момент, когда между ЭБУ и этим круглым разъёмом нет связи.
То есть: эти коды могли появиться после того, как разъём отключали от АКПП.

Либо, второй вариант: надо поставить разъём на своё место (одеть) и попытаться стереть указанные коды неисправностей.
Если всё трётся - значит пробуем кататься на машине и смотрим, не появятся ли какие-то другие коды.

В случае, если мы повторно получаем "весь список" ошибок - значит нужно искать место обрыва (это работа для электриков).
Может и не в коробке дело, а в электроцепях, или неисправность ЭБУ АКПП.

Вопрос
тогда у меня еще вопрос, проводку посмотрит электрик, а если неисправность ЭБУ? - как его проверить? может есть сигналы или свое сопротивление, свой от каждого проводка идущего от ЭБУ...

Ответ
Неисправный ЭБУ "сам на себя" может и "не жаловаться".
Просто работает неправильно и всё.

В принципе, хороший электрик, как правило, может "забраковать" ЭБУ по тому, как последний работает.
Но, для того, чтобы быть хорошим электриком, надо понимать, как и чем управляется конкретная модель авто, какие сигналы приходят, и насколько они правильны. То есть, надо иметь опыт.

Вопрос
Здравствуйте еще раз! у меня интересный случай... договорился с электриком чтоб тот посмотрел проводку от коробки и ЭБУ АКПП, завел и поехал, она стала переключать все передачи! теперь я в ступоре! у нас холод - 30 - 32, может как то холод влияет на работу!?

Ответ
Значит, скорее всего, "в электрике" где-то и проблема.

2013-10-22 09:08:59 • Александр • Московская обл.
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
гольф 4 2,0л акппп при не прогретой акппвключая заднюю скорость машина глохнет прогревшись всенормально работает но привключении D и отпускании педали тогмоза каробка как бы задумывается и через какойто прмежуток начинает движение если после отпускании тормоза сразу нажать на педаль газа происходит рывок что это может быть масло в акпп сменено

Ответ
А если "газку поддать", то будет мотор глохнуть на "реверсе"?

2013-07-27 09:33:06 • Василий • Львов
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 16.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Есть фильтр в акпп 1,6 8клапанный двигатель?

Ответ
Поддон АКПП снимите и увидите.

2012-01-16 14:08:37 • Евгений • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня такая проблемма: после остановки на светофоре (селектор в положении D )при трогании с места, коробка не включается, через сек 2-3 включается и продолжает нормально работать. Неисправность проявляется не всегда(1 раз в 2-3 дня) последний раз отказ сопровождался жужанием2-3 сек,после прекращения щума машина поехала.
Масло не менял,но проверял - уровень есть. Цвет масла кофейный. Модель коробки не знаю 4 ступ автомат,щупа нет,уровень проверяется пробкой наподдоне.
Компьютерная диагностика ничего не показала(проверяли не на ходу).Может ли это связано с ошибками или неисправностью АБС ?(на данный момент она неисправна)
Посоветуйте пожалуйста какое масло залить в коробку при замене,как правильно производится замена(вытеснением,зондом или снятие поддона и замена фильтра) и какое масло заливается через привод спидометра?

Ответ
Если неисправность электрическая - "компьютер может ничего и не показать".
Здесь надо голову диагноста "включать", чтобы мог видеть параметры работы и понимать правильно ли подаются команды.
А потом уже думать о возможных причинах ("виновником" может быть и ЭБУ АКПП, и проводка).

Менять жидкость до момента устранения неисправностей я бы не стал вообще.
Модель коробки - 01M, только помните, что такие коробки имеют разные варианты исполнения (для разного года выпуска машин, для разных двигателей).
Через привод спидометра - льётся масло 75W90 (0,8 литра полный объём). Но, мерять надо приводом спидометра (на кончике его есть меньший диаметр, вот это и "метка" для замера).

До каких-либо работ с АКПП необходимо устранить неисправности в системе двигателя и ABS.
Кроме того, убедитесь в том, что на данном авто установлены шины одинаковой размерности и степени износа.

Вопрос
спасибо за ответ,как что нибудь найду отпишу

Ответ
Пишите.

2009-09-10 09:03:02 • Влад • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 1.9 л • 290 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатая АКПП на Golf IV 2000 г. в. 1,9 TDI.
Поменял на сервисе масло (залили ATF ESSO EGL 71 141).
Надо ли было также менять масло в главной передаче АКПП (то которое 75W90)? На мой вопрос - ответили, что оно там не меняеется. Хотя я слышал другое. Кто что думает по этому поводу?

Ответ
В редукторе - не меняется.
Там его слить обычно нельзя.
Разве что шприцем вытягивать.
Заливается новое после проведения ремонта АКПП.
Объём - порядка 0,8 литра

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56